Брюс Уиллис (ЛИЭ)

(19-07-2016 07:10) 

Я гораздо больше горжусь тем, что я отец, нежели тем, что я актер.
Вы не можете изменить прошлое..., но вы можете, конечно, не повторять его.

(О том, как он остается в форме, интервью в People.com, 10 марта 2005) В основном упражнения с собственным весом, почти час упражнений на сердечную мышцу, по крайней мере три раза в неделю. У меня есть тренажерный зал в моем доме в Лос-Анджелесе и тренажерный зал в трейлере, который я могу взять с собой в дорогу. В моем доме есть очень длинный крутой подъездной путь. Я делаю там пробежки, чтобы протрясти мою 50-летнюю задницу. Это часть моей работы.

Я чувствительный парень. Люди думают, что они знают реального меня, но на самом деле они этого не знают. А потом они пишут вещи, которые заставляют меня ...
Пятьдесят это новые сорок. Я всегда думал, что моя лучшая работа придет от сорока лет до шестидесяти…

Кто я, как отец, гораздо важнее для меня, чем то, как воспринимает меня общество.
Я думаю, что правила придется изменить лично для меня, чтобы я когда-либо мог баллотироваться на государственные должности. Мое прошлое всегда будет держать меня подальше от политики. … Я хочу служить своей стране.

Я республиканец настолько, насколько я хочу меньше правительства, я хочу меньше вмешательства со стороны государства, я хочу, чтобы уменьшить налоги, которые мы даем 50 процентов, или 40 процентов, каждый год, и я хочу, чтобы оно было финансово ответственным... Сделайте это, и я скажу, что я республиканец. Но, кроме этого, я хочу, чтобы правительство заботилось о людях, которые нуждаются в помощи, как, например, дети в приемных семьях, те полмиллиона детей, которые находятся в детских домах прямо сейчас – они называют их приемные семьи, но это детские дома. Я хочу, чтобы заботились о пожилых людях и дали им бесплатные лекарства, дали им то, что им нужно. Там тонны, миллиарды и миллиарды долларов, которые идут просто впустую. О'кей? Я не люблю правительство. Я аполитичен. Запишите это: я не республиканец.

…Я сказал Колумбия, потому что она первая страна, которая приходит на ум. Проблема наркотиков имеет такую же тесную связь с тем, что происходит в нашей стране. Если бы не было спроса, не было бы и предложения.
Я думаю, что Соединенные Штаты, и каждый, кто заботится о защите свобод, существующей части свободного мира, должны делать все возможное, чтобы положить конец терроризму в мире, а не только на Ближнем Востоке. Я говорю также о том, что нужно ехать в Колумбию и делать все, что требуется, чтобы закончить торговлю кокаином. Это убивает нашу страну. Это убивает все страны, в которые приходит кокс. Я считаю, что кто-то делает деньги на него в Соединенных Штатах. Если бы они не делали деньги на этом, они остановили бы его. Они могли бы остановить его в один день. Это всего лишь растение, которое они растят, и эти парни растят его, как кукурузу или табак или любой другой предмет. К тому времени, как он приходит к нам, он превращается в бизнес на миллиард долларов. И я думаю, что это тоже форма терроризма.

Меня всегда обвиняли как голливудского республиканца, но это не про меня! У меня есть как многие демократические идеи, так и республиканские. Если бы они могли выпускать каждый месяц на три бомбы меньше и давать деньги на воспитание, это было бы здорово.

Потеря волос является способом Бога сказать мне, что я человек.
Организованные религии в целом, по-моему, отмирающая форма. Все они были очень важны, когда мы не знали, почему солнце перемещается, почему погода изменилась, почему произошли ураганы или извержения вулканов.

…Есть сотни, тысячи актеров, которые так же хороши, как и я, и, наверное, даже лучше. Слышали ли вы что-нибудь полезное, выходящее из уст актера в последнее время? Хотя мне понравился документальный фильм Джорджа Клуни о Дарфуре.

Мне посчастливилось жить в Лос-Анджелесе, а это, наверное, одна из самых токсичных сред на земле. Здесь живут люди, и они знают, что воздух является ядовитым. Они знают, что дети страдают от воздуха в Лос-Анджелесе. Они говорят, что расти в Лос-Анджелесе - то же, что курить полторы пачки сигарет в день на протяжении всего детства. Это ужасно, когда вы можете смотреть на воздух и видеть его.

Я очень рад снова и снова возвращаться назад, чтобы сделать другие варианты и другие воплощения Крепкого орешка (1988). Первый из них на самом деле ... это все, что есть. Все остальное просто пытается быть столь же хорошим, как этот фильм.
На данный момент я могу бегать и я могу бороться на экране. Но придет время, когда я больше не захочу делать это. Вот тогда я отойду от Die Hard фильмов.

Брюс Уиллис (ЛИЭ)

Брюс Уиллис (ЛИЭ)

Брюс Уиллис (ЛИЭ)

Брюс Уиллис (ЛИЭ)

Брюс Уиллис (ЛИЭ)

Брюс Уиллис (ЛИЭ)

Back to top

карта сайта