Кевин Костнер (ИЛИ)

(18-12-2014 15:08) 

Детство

Кевин родился 18 января 1955 года в Линвуде, штат Калифорния. Он стал третьим ребенком в семье Уильяма и Шарон Костнер. Мать Кевина работала в Государственном Департаменте Здравоохранения, а отец – на предприятии жилищно-коммунального обслуживания, а также судьей в бейсбольной лиге.

Детство Кевина прошло в рабочем городке Комптон. Несмотря на то, что семья его была не очень обеспеченной, детство его было безоблачным. Семейство Костнеров было очень дружным и в нем царила любовь. Как рассказывал однажды старший брат Кевина, отец всегда находил время поиграть с ними в мяч. Даже возвращаясь домой вымотанным после 10-тичасового рабочего дня, он всегда уделял им внимание. Родители вообще старались создать для детей оптимальную атмосферу для их развития – отец водил их на рыбалку и на охоту, а мать записала Кевина в школьных хор в надежде на то, что ребенок будет больше общаться со сверстниками. Из-за постоянных переездов и смен школ ему трудно было находить новых друзей.

Будучи ребенком, Кевин играл в Малой Бейсбольной Лиге, мечтая о том, чтобы стать профессиональным игроком в бейсбол.

Юность

Закончив школу, Костнер поступил в Калифорнийский Государственный Универститет в Фулертоне на отделение маркетинга и финансов, где еще на первом курсе присоединился к университетской театральной студии и вскоре понял, что "подсел" на театральные постановки.

Закончив с отличием университет, Кевин понял, что выбранная им профессия – далеко не то, о чем он мечтал. Он хотел стать актером, но не мог подвести отца, который надеялся, что его сыновья будут иметь нормальную работу, стабильный заработок и светлое будущее.

Начало звездного пути

Уже на второй неделе работы в сфере маркетинга, которую он к тому времени уже успел возненавидеть всей душой, он решил круто изменить течение своей жизни. Но для этого ему нужен был некий толчок. Ему повезло – они с женой решили отправиться в запоздалый медовый месяц в Мексику. На пути обратно в Штаты они узнали, что в одном с ними в самолете летит Ричард Бертон. К тому времени Костнер с женой уже много раз обсуждали возможности и перспективы выбора актерской карьеры, и Бертон, будучи актером со стажем, показался им подходящим человеком, к которому можно было бы обратиться за советом. Ричард путешествовал первым классом, Кевин набрался смелости и пошел туда, чтобы поговорить с ним. Он спросил его о подводных камнях актерского ремесла и о том, насколько сложно сохранить свое "Я", выбрав звездную карьеру. Поговорив с Бертоном, Кевин окончательно сделал свой выбор и через неделю бросил свою работу и перебрался в Голливуд в поисках счастья.

Начальный отрезок его пути в шоу-бизнесе мало чем отличался от аналогичных периодов в жизни большинства голливудских звезд. Чтобы оплачивать свое жилье и актерские курсы, Кевин подрабатывал на разных работенках, был водителем грузовика, туристическим гидом, работал на рыболовецком судне и так далее. А по вечерам брал уроки актерского мастерства.

Когда в кармане у Кевина оставались последние 20 долларов, его учитель, дабы помочь молодому человеку, предложил ему роль в небольшой малобюджетной картине в жанре "софт-порно" Sizzle Beach. Позднее Костнер, конечно, жалел о том, что согласился на эту авантюру, особенно когда фильм был выпущен на большой экран в 1986 году. После этого неудачного эксперимента актер решил самостоятельно заняться поиском ролей, пойдя весьма стандартным путем – сначала начал играть в театре, затем стал посещать многочисленные прослушивания и кастинги, где и был в конечном счете замечен. Однако продюсеры на сразу нашли достойное применение Костнеру – в своих первых лентах он был то простым статистом, а то и вовсе был "голосом за кадром".

Успех

Однако, видимо, этого было достаточно, чтобы Кевина заметил режиссер Лоуренс Касдан и пригласил в свою ленту The Big Chill, рассказывающую историю друзей, сплотившихся после того, как один из них совершил самоубийство. Но и здесь Костнеру не очень-то повезло и ему досталась роль самоубийцы, причем в конечном варианте фильма он появляется только в первых кадрах в виде трупа, а остальные сцены с его участием (в воспоминаниях героев) были вырезаны при монтаже. Про Костнера уже начали ходить злые шутки, однако Лоуренс Касдан, осознавая, что поступил с талантливым актером не очень хорошо, дал ему одну из главных ролей в фильме "Сильверадо" /Silverado/. И даже несмотря на то, что в фильме были такие звезды, как Кевин Кляйн и Денни Гловер, Костнер приобрел своих первых фанатов.

На протяжении следующих двух лет Костнер отказался от нескольких ролей, так как хотел сыграть персонажа, образ которого смог бы воплотить на экране наилучшим образом. Этим персонажем стал его герой Элиот Несс в фильме "Неприкасаемые" /The Untouchables/, режиссером которого был Брайан Де Палма. Картина пользовалась большой популярностью, причиной чему во многом был великолепный актерский состав – фильм собрал таких звезд, как Роберт Де Ниро, Шон Коннери, Энди Гарсиа и, конечно, сам Кевин Костнер.

В 1988 году вышел еще один пользовавшийся успехом у публики фильм с Костнером "Выхода нет" /No Way Out/. К тому времени имя актера уже начало ассоциироваться у голливудских продюсеров с большими кассовыми сборами, а у зрителей – с сексуальной внешностью и отличной игрой. Этот успех закрепила выпущенная на экраны в 1989 году лента "Дархэмский бык" /Bull Durham/, где Кевин выступил в роли бейсбольного игрока, начав тем самым серию фильмов, так или иначе связанных со спортом. Его следующая лента Field of Dreams также была связана с бейсболом – в ней он выступил в роли фермера, который слышал таинственные голоса, отдающие ему команды, исполняя которые, он выстроил у себя на полях площадку для бейсбола, на которой затем начинают появляются призраки старой бейсбольной команды…

Став к концу 80-х годов одним из самых успешных голливудских актеров, Костнер решил не останавливаться на достигнутом. Ему захотелось самому снимать и продюсировать фильмы… Он создал свою кинокомпанию Tig Productions и, имея в распоряжении относительно небольшой бюджет в 18 миллионов долларов, приступил к съемкам эпической картины-вестерна, посвященной отношениям индейцев и белых – "Танцы с волками" /Dances With Wolves/… Сам Кевин сыграл в этом фильме главную роль – раненого офицера американской армии, которого приютило у себя одно из индейских племен.

Еще до выхода этой ленты все критики и кинопродюсеры были настроены абсолютно скептически и были уверены, что фильм станет самым большим провалов в карьере Костнера – еще бы, эпос длился более трех часов, а половина диалогов в нем была на индейском диалекте с английскими субтитрами… Но прогнозам скептиков не суждено было сбыться. Несмотря на все свои недостатки, фильм собрал огромную кассу, был признан американской киноакадемией лучшей картиной года, а Костнер был удостоен двух Оскаров как режиссер и продюсер, не считая номинации за лучшую роль. Несомненно, это был пик кинокарьеры актера.

В 1991 году Кевин исполнил главную роль в картине JFK, снятой Оливером Стоуном и посвященной расследованию событий, приведших к убийству Джона Фитцджеральда Кеннеди. Несмотря на теплый прием у критиков, картина не пользовалась большой любовью рядовых зрителей.

Следующая его лента, вышедшая в том же году – "Робин Гуд – принц воров" /Robin Hood: Prince of Thieves/ – была оценена публикой довольно средне. Гораздо большей популярностью пользовалась песня Брайана Адамса Please Forgive Me, написанная им специально для "Робина Гуда".

Вернуть утраченные позиции Костнеру помог спродюсированный им же "Телохранитель", где в качестве его партнерши выступила Уитни Хьюстон. Фильм стал кассовым хитом года, а саундтрек и заглавная песня And I Will Always Love You" долго занимала первые места музыкальных чартов и стала самым продаваемым саундтреком в истории кино (позднее этот титул у него отобрала Селин Дион и саундтрек "Титаника").

Спад популярности

К сожалению, дальше карьера Костенра складывалась далеко не самым удачным образом. Его ленты, вышедшие в то же время – "Война" /The War/ и "Уайетт Эрп" /Wyatt Earp/ – прошли практически незамеченными… Однако самое плохое было еще впереди.

Кевин снова решил обратиться к режиссуре и продюсированию… На этот раз, к сожалению, абсолютно неудачно… "Водный мир", рассказывающий о жизни на земле после глобального глобального потепления, имел огромный бюджет (один из самых больших на тот момент за всю историю кино – около 180 млн долларов), но даже несмотря на это, фильм с треском провалился в прокате, принеся его создателям одни лишь убытки. Репутации Костнера был нанесен серьезный урон.

Попытка актера вернуться к образу спортсмена-мачо (в данном случае игрока в гольф) в ленте "Жестяной кубок" /Tin Cup/, несмотря на средние отклики зрителей, дала ему надежду на воскрешение былой славы, однако его следующие работы поставили на этом крест.

Кевин опять решил заняться продюсированием и режиссурой, сняв еще одну апокалиптическую ленту "Почтальон", по качеству сценария недалеко ушедшую от провального "Водного мира". Однако и это поражение не заставило Костнера прекратить свои попытки, хоть и охладило его пыл – следующая лента с его участием увидела свет только лишь через два года. Еще одна лента на тему бейсбола "Ради любви к игре" /For Love of the Game/ оправдала надежды актера, а картина "Послание в бутылке" /Message in a Bottle/, вышедшая в том же году, закрепила его пусть скромный, но все-таки успех.

Вышедшая в 2000 году лента "13 Дней", рассказывающая о так называемом "кубинском кризисе" 1963 года, когда СССР и США на протяжении двух недель находились на гране войны и мира, не пользовалась большим успехом у зрителей, однако в ее адрес было сказано много хвалебных фраз критиками, оценившими ту тщательность, с которой создатели фильма подошли к воссозданию этой истории.

В 2001 году вышла еще одна не очень удачная картина с участием Костнера – "3000 миль до Грэйсленда", где Кевин вместе с Куртом Расселом сыграли преступников, решивших ограбить казино в Лас-Вегасе во время проходящего там слета двойников Элвиса Пресли, облачившись при этом в образ короля рок-н-ролла.

После этого карьера Кевина Костнера стала медленной и размеренной. Он не старался своротить горы, выделиться из толпы. Он просто продолжил сниматься и создавать фильмы, вкладывая в каждый свой проект если не всю душу, то как минимум небольшой ее кусочек.

Личная жизнь

В 1978 году Кевин женился на девушке по имени Синди, своей подруге детства. В браке родились дети – дочь Энни (появилась на свет в 1984 году), дочь Лили (родилась в 1986 году) и сынок Джо (родился в 1988 году). Увы, со временем семейная жизнь Кевина и Синди дала жуткую трещину. В 1994 году супруги официально развелись.

После развода Кевин Костнер некоторое время встречался с некой Бриджит Руни. В 1996 году Бриджит родила Кевину сына Лиама. Несмотря на наличие общего ребенка, любовники даже и не помышляли о том, чтобы официально зарегистрировать свои отношения.

В 1999 году у Кевина начался роман с Кристин Баумгартнер. Вскоре влюбленные разошлись, однако долго прожить друг без друга не смогли. Летом 2003 года в СМИ появились сведения о помолвке голливудских звезд. В 2004 году Кевин и Кристин стали мужем и женой. В мае 2007 года Кристин подарила любимому мужу сына Кейдена. Спустя два года она родила еще одного мальчика – Хэйеса. А в 2010 году у пары появилась дочь Грейс.

Кевин Костнер (ИЛИ)

 Кевин Костнер (ИЛИ)
 Кевин Костнер (ИЛИ)
 Кевин Костнер (ИЛИ)
 Кевин Костнер (ИЛИ)
 Кевин Костнер (ИЛИ)

Back to top

карта сайта